Личный сайт учителя-логопеда Блиновой Л.В.
Всего материалов в каталоге: 21 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
В памятке раскрывается алгоритм постановки звуков |
. В статье раскрывается необходимость развития сенсорного восприятия у детей дошкольного возраста, имеющих тяжелое нарушение речи с позиции психофизиологического и психолингвистического подходов. |
Статья посвящена рассмотрению проблем развития сенсорного восприятия у детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения с позиции психофизиологического и психолингвистического подходов. Так же подчеркивается необходимость включения в коррекционный образовательный процесс опоры на все сохранные сенсорные анализаторы детей дошкольного возраста, имеющих тяжелое нарушение речи, и необходимость проведения экспериментальных исследований в данной области.
|
|
Необходимая психологическая база речи (восприятие, внимание, память, мышление) формируется по мере развития ребёнка, и это формирование проходит последовательно, поэтапно. Образовательная деятельность при формировании, воспитании и развитии психических процессов проходит в игровой форме |
Раннее речевое развитие ребенка — относительно молодая область изучения в педагогике и психологии. Еще двадцать лет назад важным достижением образовательной системы в нашей стране считалась возможность начать коррекцию речи детей в старшем дошкольном возрасте, до начала обучения в школе. |
В настоящее время практикующими поликлиническими неврологами диагноз ЗРР ставится в более поздние сроки. Часто от родителей можно слышать такие ответы: «Нам сказали – еще рано», «Жлите – придет время – заговорит…», а между тем, своевременно поставленный диагноз его лечение и коррекция может помочь сформировать правильное речевое развитие к школьному возрасту. Как же отличить норму от ЗРР? |
Мы обречены на успех! Эта фраза-программа должна быть залогом светлого будущего для деятельности каждого педагога, стремящегося взрастить гармоничную личность. И тем не менее, каждый из нас неизбежно сталкивается с различными ситуациями, к которым не всегда оказывается готов. Но их разрешение дает прекрасную возможность для приобретения по-настоящему значимого опыта. |
Детский сад - первый, и, наверное, самый важный социальный институт в жизни каждого человека. До семилетнего возраста формируется личность ребёнка, закладываются основы мировоззрения, вырабатываются привычки и предпочтения. От качества и тематической направленности окружающего мира зависит то, чем в дальнейшем будет заниматься ребёнок. Таким, образом, создавая развивающую предметно – пространственную среду для дошкольника, мы тем самым даём возможность ребёнку определиться с предпочтениями и достичь позитивных результатов в развитии. |
«Сенсорные игры для развития речи детей дошкольного возраста» |

Волшебные сенсорные коробки
Для многих игр на любую тематику хорошим игровым полем послужит сенсорная коробка. Это прекрасная своей универсальностью вещь, с которой можно играть во что угодно и которая одновременно подходит детям разных возрастов. |